http://ru.jxeasyfood.com
Главная > Перечень Продуктов > Маточное молочко

Маточное молочко

Категория продукта Маточное молочко, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Маточное молочко R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лучшие здорового питания - свежее маточное молочко

Подробности Упаковки: пластиковый мешок и ствол

Способность поставки: 1MT/MONTH

Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Сертификаты : HACCP, ISO, INTERTEK,QSI, CIQ

Модель: Royal Jelly

Свежий Королевский Студень Функции Преимущества маточного молочка и других продуктов пчеловодства уже не рассматриваются как народные Лекарства. Маточное молочко был найден, чтобы быть полезным в следующих областях: * Свежее маточное...
ISO снабжения завод лучший маточное молочко

Подробности Упаковки: пластиковый мешок и баррель

Способность поставки: 1MT/MONTH

Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Сертификаты : HACCP, ISO, INTERTEK,QSI, CIQ

Модель: Royal Jelly

Свежего маточного молочка как липкий пасты, глянец, цвет белый, бледно-желтый или красноватые, цвет разница и пигмент рабочих пчел кормить (главным образом пыльцы). Дополнительные рабочие день возраст увеличить, маточное молочко, чтобы сэкономить...
Горячие Продажа свежего маточного молочка

Подробности Упаковки: пластиковый мешок и баррель

Способность поставки: 1MT/MONTH

Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Сертификаты : HACCP, ISO, INTERTEK,QSI, CIQ

Модель: Royal Jelly

Product
Свежее маточное молочко с высоким качеством

Подробности Упаковки: пластиковый мешок и баррель

Способность поставки: 1MT/MONTH

Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Сертификаты : HACCP, ISO, INTERTEK,QSI, CIQ

Модель: Royal Jelly

Молочка также называется молоко пчелы. Свежее маточное молочко молока немного тягучая паста вещество, это выделительную смесь питания железа и верхней челюсти железы главы пчелка работника. Работник использовать это, чтобы кормить 1-3 дня работника...
Высокая 10-HDA свежего маточного молочка

Подробности Упаковки: пластиковый мешок и баррель

Способность поставки: 1MT/MONTH

Количество минимального заказа: 100 Kilogram

Сертификаты : HACCP, ISO, INTERTEK,QSI, CIQ

Модель: Royal Jelly

Маточное молочко богат эстрогена. Он имеет эффективности адъювантной терапии для женщин менопаузы.Функция1. маточное молочко содержит определенное количество ацетил холина. Она имеет хороший эффект для нервной системы человека.2. маточное молочко...
Китай Маточное молочко Поставщики
Маточное молочко называют также молоко пчелы. Свежее маточное молочко является молоко немного тягучая паста вещество; Это выделительную смесь питания железа и верхней челюсти железы главы пчелка работника. Рабочие пчелы использовать это, чтобы кормить 1-3 дня работника пчелы личинка и беспилотный личинка, царица пчелиная личинка 1-5.5 дней и Королева пчел в период откладки яиц. Маточное молочко является биологический продукт, содержащий очень сложные активные элементы который содержит почти все элементы питания требует роста человеческого тела.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Zara Wang Ms. Zara Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Zara Wang Ms. Zara Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

HomeProductsRoyal Jelly

Royal Jelly (Total 5 Products)

Product categories of Royal Jelly, we are specialized manufacturers from China, Royal Jelly, Natural Royal Jelly suppliers/factory, wholesale high-quality products of Healthy Royal Jelly R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
The best healthy food- Fresh Royal Jelly

Packaging: plastic bag and barrel

Supply Ability: 1MT/MONTH

Fresh Royal Jelly Function The benefits of Royal Jelly and other hive products are no longer treated as folk Medicines Royal jelly has been found to be helpful in the following areas Fresh Royal Jelly
Fresh royal jelly with high quality

Packaging: plastic bag and barrel

Supply Ability: 1MT/MONTH

Royal Jelly is also called Bee Milk The fresh royal jelly is slightly ropy milk paste substance it s the excretive mixture of nutrition gland and maxilla gland of the head of little worker bee The worker bees use this to feed the 1 3 days worker bee...
Hot sale Fresh Royal Jelly

Packaging: plastic bag and barrel

Supply Ability: 1MT/MONTH

Product Name
ISO Factory Supply Best Royal Jelly

Packaging: plastic bag and barrel

Supply Ability: 1MT/MONTH

Fresh royal jelly as sticky paste luster its color is white pale yellow or reddish color difference and the pigment of the worker bees feed mainly pollen Additional workers day age increase royal jelly to save time is too long and royal jelly is...
High 10-HDA Fresh Royal Jelly

Packaging: plastic bag and barrel

Supply Ability: 1MT/MONTH

Royal Jelly is rich of estrogen It has adjuvant therapy efficacy for menopause women Function 1 Royal Jelly contains a certain amount of acetyl choline It has good effect for human nervous system 2 Royal Jelly is rich of Vitamin B and high quality...

China Royal Jelly Suppliers

Royal Jelly is also called Bee Milk. The fresh royal jelly is slightly ropy milk paste substance; it is the excretive mixture of nutrition gland and maxilla gland of the head of little worker bee. The worker bees use this to feed the 1-3 days` worker bee larva and drone larva, 1-5.5 days` queen bee larva and queen bee in the oviposition period. The royal jelly is the biologic product containing very complicated active elements which contains almost all the nutrition elements required by the growth of the human body.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry