Общайтесь с поставщика? поставщик
Zara Wang Ms. Zara Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМед100% гречиха цена натурального пчелиного меда для продажи
  • 100% гречиха цена натурального пчелиного меда для продажи
  • 100% гречиха цена натурального пчелиного меда для продажи

100% гречиха цена натурального пчелиного меда для продажи

    Цена за штуку: USD 1800 - 2200 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 20 Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: Honey

Тип: Мед

Стиль: чистый

форма: жидкость

Тип обработки: чистый

Additional Info

Подробности Упаковки: барабанчик утюга/пластичный барабанчик/МБК танк

производительность: 400MT

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 60MT/day

Сертификаты : ISO,HACCP,INTERTEK,QSI,CIQ

Описание продукта

Продукт: 100% гречишный натуральный пчелиный мед цена для продажи

ВПФ: максимум 15 частей на миллион
Влага: макс 18%

Diastate: 10 мин

Цвет: 90мм-120мм


Профиль Деятельности Компании

Мы специализировали в plaanting, разработке и производстве чистого меда на протяжении более 30 лет. Наша компания расположена в городе Jiaxing, провинции Чжэцзяна, Китае. Владеть более чем 500 баз пчеловодства, наш мед экспорт каждого 1/4 Китай сумма, общая сумма активов 10 млн. долларов США.




Наши преимущества,
1) завершена пчеловоды и пчелы мед ресурсов:более чем 20 пасек, пчелиных ферм более 1000, пчеловоды достичь 5000 человек,сырого меда емкость поставкы больше чем 20000 тонн/год.


2) тщательное мед менеджмента качества: более 500 баз в 30 лет пчелы посадки опытом, строго accordiance с ЕС,Японии и других маркетинговых требований к качеству делать квалифицированный пчел; иметь полное управление системой контроля качества от входного контроля материалов до франко-завод, чтобы закончить сотни показателей требованиям;


3) сильная производственная и системы управления производительностью процесса: собственный изысканный окружающей среды и стандарту GMP мастерской очищения,строго следовать нормам ЕС, чтобы обработать чистый мед,Мед, обработанный при низкой температуре физическим методом,естественным сохранить мед питания и биоактивных составляющих,


4) сильные научные исследования и способности обнаружения, чтобы обеспечить качество: собственный полное тестирование оборудования(ВЭЖХ, ГХ-ЭЗД, Элиаса,ремонте высоковольтных вакуумных пум и т. д.) и технические инженеры, чтобы добиться десятки сельского хозяйства остатков ветеринарных препаратов и антибиотиков обнаружение цели ,установила хорошие отношения сотрудничества с Циньхуандао въезда-выезда инспекции и карантину бюро пищевой лаборатории,Jjiangsu въезда-выезда инспекции и карантину лаборатории Института Германия Бремен пчелиные продукты дома и заграницей авторитетных тестовых организаций, для обеспечения соответствия продукции ЕС, Японии и других развитых стран технические показатели


Natural Bee Honey

Natural Bee Honey

Natural Bee Honey

Natural Bee Honey

Группа Продуктов : Мед

Письмо этому поставщику
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

http://www.jxeasyfood.com
Home > Products > Honey > 100% Buckwheat Natural Bee Honey Price for Sale

100% Buckwheat Natural Bee Honey Price for Sale

    Unit Price: USD 1800 - 2200 / Metric Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 20 Metric Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: Honey

Type: Honey

Style: Pure

Form: Liquid

Processing Type: Pure

Additional Info

Packaging: iron drum/plastic drum/IBC tank

Productivity: 400MT

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 60MT/day

Certificate: ISO,HACCP,INTERTEK,QSI,CIQ

Product Description

Product: 100% Buckwheat Natural Bee Honey Price for Sale

HMF: max 15ppm
Moisture: max 18%

Diastate: 10 min

Color: 90mm-120mm


Company Profile

We specialized in plaanting, developing and manufacturing Pure Honey for more than 30 years. Our company located in Jiaxing City, Zhejiang province, China. Own more than 500 apiculture bases, our Honey exporting each 1/4 China amount, total assets each 10 million USD.




Our advantages,
1) Completed beekeepers and bee honey resources:More than 20 apiaries, bee farms more than 1000, beekeepers reach 5000 people,raw honey supply capacity more than 20000 tons/year.


2) Thorough raw honey quality management: More than 500 bases in 30 years bee planting experiences, strictly accordiance with EU,Japan and other marketing quality requirements to make qualified bees; Own full management system to control quality from material incoming inspection to ex-factory to complete hundreds of indicators requirements;


3) Strong production capacity and process control system: Own exquisite environment and standard GMP purification workshop,strictly follow EU regulations to process pure honey,honey processed at low temperature by physical method,save honey`s natural nutrition and bioactive constituents,


4) Strong Research and detection ability to ensure quality: Own full testing equipments(HPLC, GC-ECD, ELIASA,TLC high-voltage vacuum pum etc) and technical engineers to achieve dozens of agriculture veterinary drug residue and antibiotic target detection ,established good relations of cooperation with Qinhuangdao entry-exit inspection and quarantine bureau food laboratory,Jjiangsu entry-exit inspection and quarantine laboratory, institute of Germany Bremen honey bee products at home and abroad authoritative testing institutions, to ensure products meet EU, Japan and other developed countries technical indicators


Natural Bee Honey

Natural Bee Honey

Natural Bee Honey

Natural Bee Honey

Looking for ideal 100% Buckwheat Honey Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Natural Bee Honey are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 100% Pure Buckwheat Honey. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Honey

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zara Wang Ms. Zara Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier