Общайтесь с поставщика? поставщик
Zara Wang Ms. Zara Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовОрганический медМед органический чистой целомудренной, качества ЕС
  • Мед органический чистой целомудренной, качества ЕС
  • Мед органический чистой целомудренной, качества ЕС

Мед органический чистой целомудренной, качества ЕС

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 20 Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: organic honey

Тип: Мед

Стиль: чистый

форма: жидкость

Тип обработки: чистый

Additional Info

Подробности Упаковки: железа барабан/пластик барабан/IBC танк

производительность: 200 MT

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 60 MT/day

Сертификаты : HACCP, ISO,BCS, INTERTEK, QSI, CIQ

Описание продукта

Целомудренная мед – это один из наиболее ценных и лучших сортов меда. Целомудренных является очень привлекательным для целого ряда видов пчел и цветет в течение долгого времени. Целомудренная мед имеет различные полезные свойства.

Технические характеристики:

Мед органический чистой целомудренной, качество ЕС


Коэффициент F/G: мин 1.20

Пыльца: 20% мин

Свободных остатков и антибиотиков, ГМО. Бесплатные фальсификата.
Влажности: max 18%
HMF:max 15 мг/кг
Диастаза: мин 10
Сахарозы: Макс 5%
Сокращение сахар: мин 70%
Золы: макс 0,6%
Дрожжи: Макс 500.000 / 10g
Глицерин: Макс 300 мг/кг
Proline > 200 мг/кг
Электрические проводимости: макс 0.8mS / см
Бесплатный кислота: Макс 40mmol/кг
C13: более отрицательным, чем-23.5 и белков разница Макс 1
CDF:max10ppb                                                                                                                                                          

Хлорамфеникол, стрептомицин, тетрациклин, сульфаниламиды, нитрофуран, Fluoroquinolines, Тилозин и другие антибиотики являются Н.Д

organic cert-1organic cert-2organic cert-3


Профиль компании

Нашего мёда являются 100% натуральными, пчеловодов и пасек в настоящее время наиболее широко в Китае что свыше 20 пасеки, пчела ферм больше чем 1000 и пчеловоды достичь 5000 человек. Стандартизированные пчеловодства баз включают в себя лес нектар, Специальные нектар и плато свободной от загрязнения растений нектар которые включают десятки Рекомендуемые меда. Мы используем более [стиль пяти единой» управления и [мед управления системой отслеживания» контролировать процесс всего пчел от разведение Франко завод для обеспечения качества.

Между тем, мы уже стандарт GMP пыли семинар и современное оборудование для обеспечения сохранения мёда натурального питания и биологически активных составляющих при низкой температуре физическим методом. R & D и обнаружения стороны, собственный элитного оборудования для достижения сотен антибиотиков и остатки обнаружения. Для того, чтобы достичь обнаружения полномочия, установленные хорошие отношения с дома и за рубежом авторитетных испытательных учреждений (Циньхуандао въезда выезда инспекции и карантина бюро, Jjiangsu въезда выезда инспекции и карантина лаборатории, Институт Германия Бремен мед пчелы продуктов), для выявления различных антибиотиков индекс.

В настоящее время, теперь получили отличную репутацию в ЕС, Японии и Asiacountries.Regard бренд стороне, мы получили два национальных изобретения, патенты и более десяти патентов модель и дизайн.

Пчеловодов:

Нашего мёда являются 100% натуральными, пчеловодов и пасек в настоящее время наиболее широко в Китае что свыше 20 пасеки, пчела ферм больше чем 1000 и пчеловоды достичь 5000 человек. Стандартизированные пчеловодства баз включают в себя лес нектар, Специальные нектар и плато свободной от загрязнения растений нектар которые включают десятки Рекомендуемые меда. Мы используем более [стиль пяти единой» управления и [мед отслеживания системы управления» для наблюдения за процессом весь пчел от breedingto завода для обеспечения качества.

 

Для контроля пестицидов, остатки ветеринарного препарата для достижения требований ЕС и Japanantibiotic, эксперты Easyfood написать первую книгу [пчела пчелы медицины отраслевыми нормами» в Китае, который способствует физические методы профилактики и лечения заболеваний пчел, значительно уменьшая пестициды и ветеринарные остатки препарата в мед для достижения органических стандартов.

Тем временем использует пять «единой» управления стиль (единой пчелы источники, единой сельскохозяйственной техники, единой приобретенных корма, форма продаж и единой профилактики) управлять пчеловодство базы для обеспечения качества пчела, также может существенно снизить стоимость компании сырья. Недавно представил [система отслеживания пчела» гарантировать любую бутылку мед изделий чтобы проследить таблицы customer из улья.

001

0022


0044


IMG_5978


Группа Продуктов : Органический мед

Письмо этому поставщику
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

http://www.jxeasyfood.com
Home > Products > Organic Honey > ORGANIC pure chaste honey, EU quality

ORGANIC pure chaste honey, EU quality

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 20 Metric Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: organic honey

Type: Honey

Style: Pure

Form: Liquid

Processing Type: Pure

Additional Info

Packaging: iron drum/plastic drum/IBC tank

Productivity: 200 MT

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 60 MT/day

Certificate: HACCP, ISO,BCS, INTERTEK, QSI, CIQ

Product Description

Chaste Honey – it is one of the most valuable and best varieties of Honey. Chaste is very attractive to a number of species of bees and it blooms over a long period of time. Chaste Honey has various beneficial properties.

Specifications:

ORGANIC pure chaste honey, EU quality


F/G ratio: min 1.20

Pollen: 20% min

Free of residues and antibiotics, GMO free.Free adulteration.
Moisture:max 18%
HMF:max 15mg/kg
Diastase:min 10
Sucrose:max 5%
Reducing Sugar:min 70%
Ash:max 0.6%
Yeast :max 500.000/10g
Glycerin:max 300 mg/kg
Proline > 200 mg/kg
Electrical conductivity:max 0.8mS/cm
Free acid:max 40mmol/kg
C13: more than negative than -23.5 and protein difference max 1
CDF:max10ppb

Chloramphenicol,Streptomycin,Tetracycline,Sulfonamides,Nitrofuran,Fluoroquinolines,Tylosin and other antibiotics are N.D

organic cert-1organic cert-2organic cert-3


Company profile

Our honey are 100% natural,currently beekeepers and apiaries are most widely at China that over 20 apiaries, bee farms more than 1000 and beekeepers reach 5000 people.Standardized beekeeping bases include forest nectar,special nectar and plateau pollution-free plants with nectar that include dozens of featured honey.We initiatively use [Five-unified" management style and [honey traceability system management" to monitor whole bee process from breeding to ex-factory to ensure quality.

Meanwhile,we`ve standard GMP dust-free workshop and advanced equipments to ensure save honey natural nutrition and bioactive constituents at low temperature by physical method.As R&D and detection side,own high-end equipments to achieve hundreds of antibiotics& residues detection.In order to reach detection authority ,established good relations with home and abroad authoritative testing institutions (Qinhuangdao entry-exit inspection and quarantine bureau,Jjiangsu entry-exit inspection and quarantine laboratory, institute of Germany Bremen honey bee products) to detect various antibiotic index.

At present, now obtained great reputation at EU,Japan and Asiacountries.Regard brand side,we`ve acquired two national invention patents and more than ten utility model&design patents.

Beekeepers:

Our honey are 100% natural,currently beekeepers and apiaries are most widely at China that over 20 apiaries, bee farms more than 1000 and beekeepers reach 5000 people.Standardized beekeeping bases include forest nectar,special nectar and plateau pollution-free plants with nectar that include dozens of featured honey.We initiatively use [Five-unified" management style and [honey traceability system management" to monitor whole bee process from breedingto ex-factory to ensure quality.

To control the pesticide,veterinary drug residues to reach EU&Japanantibiotic requirements, Easyfood experts write the first book [ bee medicine bee industry norms " in China, which promotes physical methods of prevention and treatment of bee diseases, greatly reducing pesticide and veterinary drug residues in honey to achieve the organic standards.

Meanwhile,uses FIVE "unified" management style (unified bees sources, unified farming techniques, unified purchased feed, uniform sales and unified prevention) to manage apiculture bases to ensure bee quality,also can greatly reducing the cost of company's raw material.Recently,introduced the [bee traceability system" to guarantee any bottle of Honey Products to be traced from beehive to customer table.

001

0022


0044


IMG_5978


Looking for ideal Organic Chaste Honey Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the EU Quality Organic Chaste Honey are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Pure Organic Chaste Honey. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Organic Honey

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zara Wang Ms. Zara Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier