Общайтесь с поставщика? поставщик
Zara Wang Ms. Zara Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМед100% сливками Уайлдфлауэр мед
  • 100% сливками Уайлдфлауэр мед
  • 100% сливками Уайлдфлауэр мед
  • 100% сливками Уайлдфлауэр мед
  • 100% сливками Уайлдфлауэр мед
  • 100% сливками Уайлдфлауэр мед

100% сливками Уайлдфлауэр мед

    Цена за штуку: USD 1700 - 1900 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 20 Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: cream honey

Тип: Мед

Стиль: чистый

форма: жидкость

Тип обработки: чистый

Additional Info

Подробности Упаковки: dru 290 кг железа

производительность: 400MT

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 60MT/day

Сертификаты : QSI, INTERTEK,HACCP,ISO, CIQ

Описание продукта

100% сливками Уайлдфлауэр мед

Мы специализировались на plaanting, разработка и производство чистого меда для более чем 30 лет. Наша компания, расположенная в Jiaxing город, провинция Чжэцзян, Китай. Владеют более чем 500 пчеловодство баз, наш мед экспорт каждой суммы Китай 1/4, совокупные активы каждый 10 миллионов долларов США.


Наши преимущества
1) завершено пчеловодов и пчелы мед ресурсы: более 20 пасеки, пчела хозяйств более чем 1000, пчеловоды достигают 5000 человек, сырой мед производственного потенциала более чем 20000 тонн/год.


Управление качеством тщательное сырой мед 2): более чем 500 баз в 30 лет Пчелы посадке опытом, строго выборного с ЕС, Япония и другие маркетинговые требования к качеству сделать квалифицированный пчел; Собственная система полного управления контроля качества от материала входной контроль на франко завод полного сотни показатели требований;
 
 
3) сильные производственные мощности и процесса система управления: собственный изысканный окружающей среды и стандарта GMP очистки семинар, строго следовать правилам ЕС для обработки чистый мед, мед, обработаны при низкой температуре физическим методом, сохранить мед в природных питания и биологически активных составляющих,
 
    
4) обнаружения и исследования сильные способности обеспечить качество: собственный полного тестирования equipments(HPLC, GC-ECD, ELIASA,TLC high-voltage vacuum pum etc) и техническими инженерами для достижения десятки сельского хозяйства ветеринарного препарата остатков и антибиотикам обнаружения, установлены хорошие отношения сотрудничества с Циньхуандао въезда выезда инспекции и карантина бюро пищевой лаборатории, Jjiangsu въезда выезда инспекции и карантина лаборатории, Институт Германия Бремен мед пчелопродуктов дома и за рубежом авторитетных институтов тестирования , чтобы обеспечить продукции ЕС, Японии и других развитых странах технических индикаторов

0011


Original Creamed HoneyOriginal Creamed Honey

Original Creamed HoneyOriginal Creamed Honey

Группа Продуктов : Мед

Письмо этому поставщику
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
Zara Wang Ms. Zara Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

HomeProductsHoney100% Creamed Wildflower Honey
  • 100% Creamed Wildflower Honey
  • 100% Creamed Wildflower Honey
  • 100% Creamed Wildflower Honey
  • 100% Creamed Wildflower Honey
  • 100% Creamed Wildflower Honey

100% Creamed Wildflower Honey

    Unit Price: USD 1700 - 1900 / Metric Ton
    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 20 Metric Ton
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: cream honey

Type: Honey

Style: Pure

Form: Liquid

Processing Type: Pure

Additional Info

Packaging: 290 kgs iron dru

Productivity: 400MT

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 60MT/day

Certificate: QSI, INTERTEK,HACCP,ISO, CIQ

Product Description

100% Creamed Wildflower Honey

We specialized in plaanting, developing and manufacturing Pure Honey for more than 30 years. Our company located in Jiaxing City, Zhejiang province, China. Own more than 500 apiculture bases, our honey exporting each 1/4 China amount, total assets each 10 million USD.


Our advantages,
1) Completed beekeepers and Bee Honey resources:More than 20 apiaries, bee farms more than 1000, beekeepers reach 5000 people,raw honey supply capacity more than 20000 tons/year.


2) Thorough raw honey quality management: More than 500 bases in 30 years bee planting experiences, strictly accordiance with EU,Japan and other marketing quality requirements to make qualified bees; Own full management system to control quality from material incoming inspection to ex-factory to complete hundreds of indicators requirements;


3) Strong production capacity and process control system: Own exquisite environment and standard GMP purification workshop,strictly follow EU regulations to process pure honey,honey processed at low temperature by physical method,save honey`s natural nutrition and bioactive constituents,


4) Strong Research and detection ability to ensure quality: Own full testing equipments(HPLC, GC-ECD, ELIASA,TLC high-voltage vacuum pum etc) and technical engineers to achieve dozens of agriculture veterinary drug residue and antibiotic target detection ,established good relations of cooperation with Qinhuangdao entry-exit inspection and quarantine bureau food laboratory,Jjiangsu entry-exit inspection and quarantine laboratory, institute of Germany Bremen honey bee products at home and abroad authoritative testing institutions, to ensure products meet EU, Japan and other developed countries technical indicators

0011


Original Creamed HoneyOriginal Creamed Honey

Original Creamed HoneyOriginal Creamed Honey

Looking for ideal 100% Creamed Honey Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Original Creamed Honey are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Creamed Wildflower Honey. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Honey

Email to this supplier
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Your message must be between 20-8000 characters