Общайтесь с поставщика? поставщик
Zara Wang Ms. Zara Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМедКОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА
  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА

КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ ЦЕНА ПРИРОДНОГО ЧИСТОГО МЕДА

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 20 Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: polyflora honey

Тип: Мед

Стиль: чистый

форма: жидкость

Тип обработки: чистый

Additional Info

Подробности Упаковки: барабан Барабан/пластик железа

производительность: 3000 MT

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 60 MT/day

Сертификаты : HACCP, ISO, INTERTEK, QSI,CIQ

Описание продукта

КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ Цена природного чистого меда

Нашего мёда являются 100% натуральными, пчеловодов и пасек в настоящее время наиболее широко в Китае что свыше 20 пасеки, пчела ферм больше чем 1000 и пчеловоды достичь 5000 человек. Стандартизированные пчеловодства баз включают в себя лес нектар, Специальные нектар и плато свободной от загрязнения растений нектар которые включают десятки Рекомендуемые меда. Мы используем более [стиль пяти единой» управления и [мед отслеживания системы управления» для наблюдения за процессом весь пчел от breedingto завода для обеспечения качества.

 

Для контроля пестицидов, остатки ветеринарного препарата для достижения требований ЕС и Japanantibiotic, эксперты Easyfood написать первую книгу [пчела пчелы медицины отраслевыми нормами» в Китае, который способствует физические методы профилактики и лечения заболеваний пчел, значительно уменьшая пестициды и ветеринарные остатки препарата в мед для достижения органических стандартов.

Тем временем использует пять «единой» управления стиль (единой пчелы источники, единой сельскохозяйственной техники, единой приобретенных корма, форма продаж и единой профилактики) управлять пчеловодство базы для обеспечения качества пчела, также может существенно снизить стоимость компании сырья. Недавно представил [система отслеживания пчела» гарантировать любую бутылку мед изделий чтобы проследить таблицы customer из улья.


polyflora honey



polyflora honey

polyflora honey


jujube honey

Группа Продуктов : Мед

Письмо этому поставщику
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
Zara Wang Ms. Zara Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

HomeProductsHoneyNATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE
  • NATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE
  • NATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE
  • NATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE
  • NATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE
  • NATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE

NATURAL PURE HONEY COMPETITIVE PRICE

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 20 Metric Ton
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: polyflora honey

Type: Honey

Style: Pure

Form: Liquid

Processing Type: Pure

Additional Info

Packaging: iron drum/plastic drum

Productivity: 3000 MT

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 60 MT/day

Certificate: HACCP, ISO, INTERTEK, QSI,CIQ

Product Description

NATURAL PURE Honey COMPETITIVE PRICE

Our honey are 100% natural,currently beekeepers and apiaries are most widely at China that over 20 apiaries, bee farms more than 1000 and beekeepers reach 5000 people.Standardized beekeeping bases include forest nectar,special nectar and plateau pollution-free plants with nectar that include dozens of featured honey.We initiatively use [Five-unified" management style and [honey traceability system management" to monitor whole bee process from breedingto ex-factory to ensure quality.

To control the pesticide,veterinary drug residues to reach EU&Japanantibiotic requirements, Easyfood experts write the first book [ bee medicine bee industry norms " in China, which promotes physical methods of prevention and treatment of bee diseases, greatly reducing pesticide and veterinary drug residues in honey to achieve the organic standards.

Meanwhile,uses FIVE "unified" management style (unified bees sources, unified farming techniques, unified purchased feed, uniform sales and unified prevention) to manage apiculture bases to ensure bee quality,also can greatly reducing the cost of company's raw material.Recently,introduced the [bee traceability system" to guarantee any bottle of Honey Products to be traced from beehive to customer table.


polyflora honey



polyflora honey

polyflora honey


jujube honey

Looking for ideal Best Quality Honey Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Best Quality Bee Honey are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Competitive Price Honey. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Honey

Email to this supplier
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry