Общайтесь с поставщика? поставщик
Zara Wang Ms. Zara Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Easy Food (Jiaxing) Co., Ltd.

ГлавнаяПеречень ПродуктовМедВитэкс Натуральный Чистый Мед
  • Витэкс Натуральный Чистый Мед
  • Витэкс Натуральный Чистый Мед
  • Витэкс Натуральный Чистый Мед
  • Витэкс Натуральный Чистый Мед
  • Витэкс Натуральный Чистый Мед

Витэкс Натуральный Чистый Мед

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 20 Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: honey

Тип: Мед

Стиль: чистый

форма: жидкость

Тип обработки: чистый

Additional Info

Подробности Упаковки: 290 кг утюг барабана

производительность: 1000 MT

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 60 MT/day

Сертификаты : HACCP, ISO

Описание продукта

Что это?

Мед является одним из самых здоровых продуктов питания, богатых в питании и сладкий вкус. Основной удельный вес меда-это фруктоза и глюкоза, которые легко усваиваются нашим организмом. Он также содержит важные витамины, минералы и антиоксиданты, которые являются жизненно важными для поддержания хорошего здоровья.

Витекс мед – это один из наиболее ценных и лучших сортов меда. Витекс очень привлекательным для ряда видов пчел и цветет в течение длительного периода времени. Витекс мед обладает различными полезными свойствами.

Спецификации:

Витэкс Натуральный Чистый Мед

Цвет: Белый

Соотношение F/г: 1.20 мин

Пыльца: 20% мин

Бесплатные остатков и антибиотиков, ГМО.Бесплатные фальсификат.
Влага:макс 18%
ВПФ:максимум 15 мг/кг
Диастаза:10 мин
Сахароза:максимум 5%
Снижение сахара:не менее 70%
Зольность:Макс 0.6%
Дрожжи :Макс 500.000/10г
Глицерин:максимум 300 мг/кг
Пролин > 200 мг/кг
Электрическая проводимость:Макс 0.8 МС/см
Свободная кислота:Макс 40mmol/кг
С13: более отрицательным, чем -23.5 и разница протеин макс 1
ВПР:max10ppb

Левомицетина,стрептомицина,тетрациклина,сульфаниламидов,нитрофурана,Fluoroquinolines,Тилозин и другие антибиотики н. д

Natural Vitex HoneyNatural Vitex HoneyVitex HoneyNatural Vitex Honey

Профиль деятельности компании

Наш мед 100% натуральный,в настоящее время пчеловодов и пасек наиболее широко в Китае, что за 20 пасек, пчелиных ферм более 1000 пчеловодов и достигнет 5000 человек.Стандартизированные базы пчеловодства включают в лесной нектар,особый нектар и загрязнени-свободный плато растения с нектаром, которые включают десятки рекомендуемые мед.Мы инициативно использовать [пять Единой" стиль управления и [мед отслеживаемости системы управления", чтобы контролировать весь процесс от разведения пчел до Ex-фабрики для того чтобы обеспечить качество.

Между тем,мы стандарт GMP пыли-свободной мастерской и современное оборудование, чтобы обеспечить сохранение меда натурального питания и биологически активных веществ при низкой температуре по физическим методом.Как R&D и боковое обнаружение,собственные High-End оборудования для достижения сотни антибиотики и обнаружение остатков.Для того, чтобы достичь власти обнаружения ,установила хорошие отношения с отечественными и за рубежом авторитетного Института тестирования, (вход-выход Циньхуандао инспекции и карантину бюро,Jjiangsu въезда-выезда инспекции и карантину лаборатории Института Германия Бремен продуктами пчеловодства) для обнаружения различных индекса антибиотик.

В настоящее время получили отличную репутацию в ЕС,Японии и Asiacountries.Что касается бренда сбоку,мы получили два национальных патентов на изобретения и более десяти полезную модель и дизайн патентов.

Пчеловоды:

Наш мед 100% натуральный,в настоящее время пчеловодов и пасек наиболее широко в Китае, что за 20 пасек, пчелиных ферм более 1000 пчеловодов и достигнет 5000 человек.Стандартизированные базы пчеловодства включают в лесной нектар,особый нектар и загрязнени-свободный плато растения с нектаром, которые включают десятки рекомендуемые мед.Мы инициативно использовать [пять Единой" стиль управления и [мед отслеживаемости системы управления", чтобы контролировать весь процесс пчеловодства от breedingto Ex-фабрики для того чтобы обеспечить качество.

Для контроля пестицидов,остатков ветеринарных лекарственных препаратов в ЕС Reach&Japanantibiotic требования, Easyfood эксперты пишут первую книгу [ пчелка медицине пчелиный отраслевых норм " в Китае, которая повышает физические методы профилактики и лечения болезней пчел, что значительно снижает пестицидов и остатков ветеринарных лекарственных препаратов в меде для достижения органическим стандартам.

Между тем,использует пять "единый" стиль управления (единые источники пчел, Единой агротехники, Единой приобретенных кормов, равномерное продаж и единого предупреждения) для управления базами разведение пчел для обеспечения качества пчела,также может значительно снизить стоимость сырья компании.Недавно ввели [пчела система прослеживаемости", чтобы гарантировать любую бутылку медовой продукции, чтобы избежать из улейа в таблице Customer. 001

0022


0044


IMG_5978


Группа Продуктов : Мед

Письмо этому поставщику
  • Zara WangMs. Zara Wang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

http://www.jxeasyfood.com
Home > Products > Honey > Natural Pure Vitex Honey

Natural Pure Vitex Honey

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 20 Metric Ton
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: honey

Type: Honey

Style: Pure

Form: Liquid

Processing Type: Pure

Additional Info

Packaging: 290 kgs iron drum

Productivity: 1000 MT

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 60 MT/day

Certificate: HACCP, ISO

Product Description

What is it?

Honey is one of the healthiest food rich in nutrition and sweet in flavor. The main weight of honey is fructose and glucose which are easily absorbed by our body. It also contains important vitamins, minerals, and antioxidants, all of which are vital to sustain good health.

Vitex Honey – it is one of the most valuable and best varieties of honey. Vitex is very attractive to a number of species of bees and it blooms over a long period of time. Vitex Honey has various beneficial properties.

Specifications:

Natural Pure Vitex Honey

Color: White

F/G ratio: min 1.20

Pollen: 20% min

Free of residues and antibiotics, GMO free.Free adulteration.
Moisture:max 18%
HMF:max 15mg/kg
Diastase:min 10
Sucrose:max 5%
Reducing Sugar:min 70%
Ash:max 0.6%
Yeast :max 500.000/10g
Glycerin:max 300 mg/kg
Proline > 200 mg/kg
Electrical conductivity:max 0.8mS/cm
Free acid:max 40mmol/kg
C13: more than negative than -23.5 and protein difference max 1
CDF:max10ppb

Chloramphenicol,Streptomycin,Tetracycline,Sulfonamides,Nitrofuran,Fluoroquinolines,Tylosin and other antibiotics are N.D

Natural Vitex HoneyNatural Vitex HoneyVitex HoneyNatural Vitex Honey

Company profile

Our honey are 100% natural,currently beekeepers and apiaries are most widely at China that over 20 apiaries, bee farms more than 1000 and beekeepers reach 5000 people.Standardized beekeeping bases include forest nectar,special nectar and plateau pollution-free plants with nectar that include dozens of featured honey.We initiatively use [Five-unified" management style and [honey traceability system management" to monitor whole bee process from breeding to ex-factory to ensure quality.

Meanwhile,we`ve standard GMP dust-free workshop and advanced equipments to ensure save honey natural nutrition and bioactive constituents at low temperature by physical method.As R&D and detection side,own high-end equipments to achieve hundreds of antibiotics& residues detection.In order to reach detection authority ,established good relations with home and abroad authoritative testing institutions (Qinhuangdao entry-exit inspection and quarantine bureau,Jjiangsu entry-exit inspection and quarantine laboratory, institute of Germany Bremen honey bee products) to detect various antibiotic index.

At present, now obtained great reputation at EU,Japan and Asiacountries.Regard brand side,we`ve acquired two national invention patents and more than ten utility model&design patents.

Beekeepers:

Our honey are 100% natural,currently beekeepers and apiaries are most widely at China that over 20 apiaries, bee farms more than 1000 and beekeepers reach 5000 people.Standardized beekeeping bases include forest nectar,special nectar and plateau pollution-free plants with nectar that include dozens of featured honey.We initiatively use [Five-unified" management style and [honey traceability system management" to monitor whole bee process from breedingto ex-factory to ensure quality.

To control the pesticide,veterinary drug residues to reach EU&Japanantibiotic requirements, Easyfood experts write the first book [ bee medicine bee industry norms " in China, which promotes physical methods of prevention and treatment of bee diseases, greatly reducing pesticide and veterinary drug residues in honey to achieve the organic standards.

Meanwhile,uses FIVE "unified" management style (unified bees sources, unified farming techniques, unified purchased feed, uniform sales and unified prevention) to manage apiculture bases to ensure bee quality,also can greatly reducing the cost of company's raw material.Recently,introduced the [bee traceability system" to guarantee any bottle of Honey Products to be traced from beehive to customer table.001

0022


0044


IMG_5978


Looking for ideal Pure Vitex Honey Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Natural Vitex Honey are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Healthy Bee Vitex Honey. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Honey

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Zara Wang Ms. Zara Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier